понедельник, 3 сентября 2012 г.

Остатки-сладки или еще один сладкий букет!

 Очень скромненький такой букетик получился. Его сделала  на впопыхах (как то в последнее время у меня со временем беда.Никак не удается все организовать) для хозяйки магазина, куда я относила свои открытки.
Она очень щедрая женщина и всегда найдет теплые слова и чем-нибудь порадует. Вот и решила так отблагодарить ее и поздравить с 1 сентября. А поскольку делала я букет 31 августа во время сна младшего, а это всего то 1,5 часа, то успела всего  накрутить 5 цветочков. В общем, Елена ( а ее так зовут) была обрадована, а мне всю ночь снилось, что я вырезаю лепестки и придаю им форму))



Спасибо, что вы где то рядом, мои пчелки!

А еще, я начала читать книгу "Ветер, ножницы, бумага" (думаю скраперы наслышаны о ней) и погрузилась с головой в сюжет. Поэтому несколько дней  выпала из скрапжизни.


8 комментариев:

  1. Букетик просто классный! Тоже хочу освоить сладкую композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Александра)Попробуй.Думаю у тебя чудесный букет выйдет!

      Удалить
  2. Люблю букеты из конфет,а этот особенно понравился!!!))
    Заходи ко мне за наградой
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/09/blog-post_8503.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный! Такое классическое шикарное сочетание белого и красного очень выигрышно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...