среда, 3 октября 2012 г.

Цветочки из чайных пакетиков!

 Доброе утро, мои  Дорогулики!
А у нас выпал первый снег. Неожиданно так. Днем дожь лил, а к ночи снег и похолодало так резко.  Но  собственно я о другом)
Как то раз, гуляя по блогам, я увидела очаровательные нежные цветочки  у Галины
Потом выяснилось, что  они сделаны из чайных пакетиков!  Зайдите к Галине и увидите  какие прелестные работы получаются с этими цветами. Я конечно же утащила "рецепт" цветочков к себе в копилку.


А тут  в Жажде Творчества стартовало задание  по этим цветочкам и тут уж я не смогла устоять и сотворила свои цветы. 
Конечно, если бы создала работу, было бы наглядно видно, как чудесно они ложатся в композициях. Но открытка пока на этапе сотворения, а поучаствовать хочется. 




Посему решила выложить просто свои цветочные заготовки



 Смотрите какие  прелестные) правда?
 Светлые-это пакетики от простого чая, а
 Красные-это чай каркадэ




Делать их в общем то не сложно, но вместо проволоки, я их нитками прошивала. Но учитывая то, что  я скраплю исключительно ночью, то возилась я с каждым цветком минут по 30)
Ну вот вроде и все! 
Для сладкоежек открыта запись  на  сладость

24 комментария:

  1. розы супер!мне прилетел твой пиф я в восторге огромное спасибо.мне очень понравилось у нас тоже сегодня снег выпал,сразу так морозно стало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я уже начала беспокоиться, что застряло письмо. Я рада, что все дошло в целости)

      Удалить
  2. О, какая ты умница! Цветы замечательные, и уверена - превосходно украсят твои работы! На последнем фото смотрятся так винтажненько) Если еще подкрасишь в некоторых местах белым - мне кажется, вообще будет настоящий винтаж!
    А я еще с весны смотрю на цветы Галинки, и уже даже наготовила большущую стопку пакетиков, но никак руки не дойдут)
    Теперь ждем работ с твоими розочками!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти а у нас +30) шикарные розочки получились, спасибо что вдохновилась Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже видела этот МК но попробовать наверное не решусь, Олесь розочки волщебные, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно нафотала! А где мой позорный лютик?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) так ты успевай, лютиков наделай и участвовать! Спасибо,Наташкин!

      Удалить
  6. Алиса, ты молодец! Я вот прям сейчас сижу и мучаю бумажку. Взяла бумагу тишью. И как-то позорненько у меня получается.Галя сказала, что немного терпения и все получиться! Один пока накрутила. Щас буду второй и третий делать, а потом спать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, это дело техники! Все получится!

      Удалить
    2. Ага, Галя, второй уже посимпатичнее получается. Ведь прямо сегодня и покажу чего наваяю.

      Удалить
    3. Женя, мои первые три цветочка вышли тоже не ахти) Просто я их не стала показывать) эти были сделаны с третьей попытки)

      Удалить
  7. Алиса! Я в восторге от твоих цветов! Красота, да и только! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Жажда творчества"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это твои цветочки меня вдохновили! Тебе спасибо огромное за внимание к моему творчеству!

      Удалить
  8. Самые настоящие засушенные розы,ну надо же! Здорово получилось-)С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...