суббота, 8 сентября 2012 г.

Ветер, ножницы ,Бумага

Я же говорила вам, что начала читать этот роман? Так вот, прочитала) 
Рассказывать сюжет книги я не буду, а то получится как в анекдоте: " ..Всех убил садовник" Опишу свои мысли по поводу прочитанного. Ну во первых, книга читается очень легко, потому как стиль повествования будто бы приятель рассказывает историю, но временами очень долго и нудно разжевывает. Но я эти места или пропускала, или прочитывала через слово. Первые два дня я читала буквально проглатывая сюжет, было любопытно, а с середины книги чтение было "как по небольшому кусочку от пирога". Не могу сказать, что вот прочитала и весь мир изменился, сразу захотелось делать волшебные открытки или наоборот отпала охота, потому как волшебство не получается. Нет. Я стала более внимательно рассматривать работы мастериц, да и свои тоже. И поняла, что есть работы сделанные "по быстрому" для любого случая и есть работы, сделанные конкретным людям и со всеми чувствами и теплом. Не подумайте, что я вдруг сошла с ума и стала  ловить поток или искать волшебство)) Просто "Все что с нами происходит, уже было когда то"(с).  Собственно и у меня родилось ощущение, что все что я прочитала, я знала еще до этого, а тут лишь еще раз услышала от другого человека и несколько другими образами. 
Написала конечно я сумбурно и может размыто для рецензии. Но я скорее хотела передать настроение, а не критиковать или воодушевлять других на прочтение.Это скорее так..заметка для себя...

6 комментариев:

  1. Алиса, полностью согласна с твоими словами, что есть работы просто красивые и сделанные по-быстрому и есть с вложенными чувствами. Хочется, чтобы вторых было больше...А, возможно, их и не может быть много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю с вложенным смыслом работ не будет много. К сожалению. Потому как большинство мастериц(да и я к этому стремилась последнее время, что уж скрывать)ориентированы на определенные стереотипы в работе.Бабочки, цветочки... Если создаешь что-то не подходящее под этот стандарт, как правило, многие не понимают такую работу. Это примерно как картина Малевича "Черный квадрат". Мало кто понимает это полотно. К слову, я тоже не совсем улавливаю смысл "квадрата") Именно про то душевное, что идет изнутри и завлекло меня,когда я читала.И еще (много болтаю,да-да), для того чтобы видеть особенное,нужна некоторая база, если ты меня понимаешь))

      Удалить
  2. Тоже прочитала эту книгу не так давно. Мне она понравилась, она ведь не только о скрапе, а вообще в целом о нравственных и моральных ценностях. Она подспудно и ненавязчиво затрагивает очень глубинные душевные процессы, по крайней мере на меня она так подействовала. Может потому, что у меня в силу возраста побольше багаж этих жизненных ситуаций...
    А что касается работ, то тут есть именно два направления - работа на заказ для конкретного человека и просто бюджетный вариант на все случаи жизни, для магазинных продаж. Но есть и третье направление - фантазийное, я его называю выставочным. Вот эти работы, созданные под впечатлением, по ассоциации с чем-то, по какому-то особому поводу или заданию, на мой взгляд и есть самые интересные, много говорящие о мастере. Вот их я и считаю в высоком смысле авторскими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Насчет выставочных интересная мысль. Действительно есть такие вот эксклюзивные работы на любителя!

      Удалить
  3. да, немного сумбурно))) но прочитать захотелось)) так что спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...