Винтажный тэг или Моя Тэгомания...

 
Привет  полуночницы))
Бывает у вас такое- Каак накрыло с головой вдохновение и вы сидите и копаетесь, скрапите и потом рааааз и 3 часа ночи) а  руки чешутся выложить работу и кажется, что если  сейчас не выложишь, все...до утра не уснешь? 
Ну в общем вот сегодня со мной именно это и произошло) Ну просто разорвет, если сейчас  не выложу) Это как в мультике про Винни Пуха, когда  Мишка пытаясь спастись от пчел  говорит Пяточку стоящему под деревом с ружьем : "А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я"...
Ну это так, шутка. Завтра конечно я фотки постараюсь сделать более качественные (если погода позволит), ну а сегодня смотрим на мои ночные скрапелки):
А началось все с того, что увидела МК в блоге "Ночные Скраперы" с заданием "Почувствуй себя примой" (Кстати, зайдите, полюбопытствуйте-очень познавательно).

Нужно было сделать билетики одним из предложенных способов. Ну я и начала с билетика, а потом понеслось))
Вот  он-мой первенец! 
Конечно всех материалов, которые предложили в МК у меня нет, поэтому выкручивалась как могла. Итак, билетик  из картона, приклеена скрапбумага и тонизирована дистресс чернилами. Но и этого мне показалось мало. Хотелось конечно лак кракле, но его нет и я покрыла билетик лаком для ногтей (он кстати тоже потрескался чуток). И вы думаете я остановилась? Нее... Мой Муз сказал: "Давай пошалим, а?" И в результате шалости, билетик был потрепан, поцарапан и в уголки была втерта серебристая акриловая краска. Он так красиво теперь переливался и я окончательно засела за творилки)  
И в результате получился  такой вот винтажный тэг (это я нахально так его назвала, надеюсь все же он похож на винтажный) Ну ооочень нравится он мне!Знаю, нескромно, но сегодня я уже окончательно нахалка!)

 Основа- акварельная бумага, скрапбумага (не помню производителя, полистно покупала). Края тэга тонировала  дистрессом.Мой билетик, скелетированный листочек, пуговка, кружево (состарила в чае), подвеска в форме сердечка, бусины, веревочка(вроде шпагат, хотя нет, названия не помню)и самодельные розы из чайных пкетиков.

Кстати, сделаны по МК Галины (получаются ну просто шикарные).








Розы я покрыла немного глитером, они так красиво блестят теперь, будто бы в инее.









Правда же красиво? Видимо Новый Год все же пытается достучаться до меня)



 Уф! А теперь довольная пошла спать, а то вставать через 4 часа)
Спасибо всем, кто рядом со мной и поддерживает меня! Для меня это очень важно!

Комментарии

  1. Розы, правда, очень красивые получились:) А я что- то поленилась такие делать, надо обязательно попробывать. А тэг такой осенний, теплый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй,Наташ! Розы выходят просто замечательные!

      Удалить
  2. Алиса оч красиво) жалко что не успела с этими розами к заданию Гали) но спасибо что скрапишь с Ночными .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, жаль что не успела, но главное, что все у меня сложилось ( я про тэг и цветочки)

      Удалить
  3. Очень красивый тег, настоящий винтажный, розы прелестные получились, билетик потрясающий! Спасибо, что творите с Ночными скраперами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея от Ночных Скраперов заманчивая и интересная была!

      Удалить
  4. так красиво!!! Обалденно просто!

    ОтветитьУдалить
  5. розы беспроигрышные - тоже наделала, насмотревшись МК, правда еще не пристроила и не догадалась глиттером покрывать)))
    тег обалденный, так и хочется в ручки взять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Розы чудесные! Так и просятся в работу!

      Удалить
  6. Очень классный тег, винтаж в чистом виде. Мне кажется стоило скелетированный листочек поместить на один слой ниже, т.е под билетик, а то первым делом листик в глаза бросается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про накрывающее вдохновение, у меня так же, только я скраплю днем, и заканчиваю уже к вечеру, но не фотаю жду утра и нормального света, но при этом уже вся "исчешусь", охото показать.

      Удалить
    2. Знаешь, когда прикладывала, пробовала под билетик. Тогда листик сливался и его почти не было видно. А хотелось чтобы он как то о себе заявлял)Можно поэкспериментировать с другой работой. Просто лист контрастнее взять!

      Удалить
  7. Олеся! Ты такая молодец! Участвуешь в разных заданиях, столько успеваешь,! Билетик вышел изумительный , особенно колорит, очень благородный!
    И вопрос полной идиотки( меня) : теги как конкретно используются? Ну если не вкладывать их в открытку? Вместо открытки? А сзади , например , подпись? Извини заранее за такой странный вопрос, конечно тег это самодостаточный объект творчества, но все- таки????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! насчет тэгов(ты себя недооцениваешь)-можно вместо открытки. Написать несколько строчек на обороте (можно просто подпись или пожелалки какие)А вообще, тэги можно использовать по разному, как хочется(это мое мнение личное)-можно в альбом его подвесить и на обороте написать что-то памятное, можно с обоих сторон фото прикрепить и в альбом опять же пристроить(или с 1 стороны фото), или как элемент декора (елочная игрушка или сделать гирлянду из тэгов). Недавно в "Жажде Творчества"http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/ было задание-фотоальбом из тэгов-тоже идея интересная. И нисколько вопрос не глупый,Анют. Я вот тоже мало знаю разных скраповых примочек, так что может существуют еще какие возможности использовать тэг.

      Удалить
  8. Как же я люблю винтажность! Красивый тег. Розочки очень понравились. И конечно же билетик!
    И еще больше понравилось то, что отсутствие каких-то материалов из МК не остановило. Это основная цель наших заданий - раскрытие творческого потенциала.
    Спасибо от Ночных Скраперов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв! Мне важно мнение профессионалов!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Обратная сторона материнской любви"

Любовь...любовь...бывает разная

Эко тэг