воскресенье, 26 августа 2012 г.

Тэгомания продолжается)

 
А я снова с тэгом))  Много писать не буду. Все очень кратко, потому как напало на меня вдохновение после ухода гостей, а именно в 12 ночи, и я сотворив эту прелесть пишу скорее пост ( в 3 то ночи самое то -ха ха) И фото поэтому не особенно удачные. Но руки прям таки чесались выложить на ваш суд свое творение. Ну вот,  а вам оценивать мои ночные бдения)):

 Тэг сложился очень быстро, хотя нет) Элементы долго крутила в руках и перебирала разные материалы. Хотелось яркое пятно на черно-белом фоне и я фантазировала и с кружевом и с калькой и розовой бумагой для пастели. В итоге вот что вышло. Основа -бумага из подарочка по обмену.  
Центральный круг- это бумага собственного производства с микробисером внутри. При попадании света переливается красиво так (если кому то будет интересно, то можно посмотреть в сообщениях за апрель, как я делала бумагу).  
Картинка с сердечком-натирка в японском стиле, а в центре иероглиф (вы же заметили, да?). Далее, окантовка круга-вырубка. Сделала небольшие акценты полубусинами и каплями акриловыми (вроде так, не помню, тоже по обмену девчонки прислали).

Бабочка-наклейка из набора для творчества, надпись оттуда же (кстати, надпись была на бабочке, а я ее выдернула ).
Цветочки, кружево и ленты-тут вроде все понятно.











 





Для создания тэга использовала скетч № 1 от блога ScrapMaster
Поэтому еще и участвую в задании. Хотя там все работы-это открытки, но вдруг и мой тэг подойдет. 


Ну вроде все. Теперь спааать)
Всех обнимаю и спасибо, что рядом со мной.

14 комментариев:

  1. Отличный тэг, очень нравится, всё подобранно и продуманно ) супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! К слову, я его тебе делала)) Когда "складывала" про тебя думала. Так что он поедет к тебе) Я напишу номер для отслеживания на почту. Надеюсь теперь все дойдет без происшествий)))

      Удалить
  2. Ммм.. Очень феерично)) Название цепляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и с настроением! Спасибо от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа, яркая и фееричная я бы сказала. Спасибо что снами. Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау..сколько фактур разных! Я тоже обожаю сама делать бума. Спасибо,что творите вместе со Scrapmaster.гу!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Интересный, яркий и необычный! Можно рассматривать и рассматривать! Всегда восхищалась такими вещами!
    Спасибо за участие в моей конфетке! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень креативно!
    Спасибо что воспользовались скетчем от ScrapMaster. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы сказала, что это феерия!!!! Очень яркий тег!
    Спасибо что воспользовались скетчем от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...