вторник, 21 августа 2012 г.

И снова АТС "В плену своих эмоций"

 Я давно уже хотела создать нечто подобное, но все не могла "родить" идею. И вот, наконец, оно случилось) А сейчас по порядку.
Идея (которую хотелось воплотить в жизнь) заключалась в том, что мне хотелось в АТС вложить особенный смысл, т.е. сделать серию с уклоном в еще одно мое давнее увлечение. Хотя некоторые люди, возможно, не поймут меня, но раз решила поделиться с вами кусочком своей жизни, то буду откровенна. Мое давнее увлечение-это карты Таро. Кто-то покрутит у виска и скажет, что я немного "того", для кого то это -"очень интересно", но найдутся те, для кого это  моя давняя любовь  мое увлечение-еще один способ узнать меня получше. Ну не буду долго размазывать о том как и зачем, а просто продолжу про АТС. Так вот, картиночки (что являются  "сердцем" композиции) - это Карты Ошо Дзен Таро. Я долго подбирала именно те, которые мне были нужны для этой серии. Поэтому каждая АТС несет определенный философский смысл. Надписи-это некая идея карты, трактовка. 
Поскольку я решила поучаствовать со своими АТС в задании -5 серия сериала "От любви до ненависти" от блога В Плену Идей  , то  доработала композицию и добавила шторки. Они тоже несут свой символический смысл, а именно показывают нашу зашоренность, не способность видеть вещи такими. какими они являются на самом деле в плену своих эмоций, а именно Подозрений. Работой я осталась довольна! Точнее, я рада,что воплотила свою задумку и приоткрыла для вас завесу своего "Я" . Ну а далее немного деталек:
                                        
1)Отправится к Женечке
 С каждой АТС в процессе работы случались небольшие казусы. Когда выполняла эту- текст постоянно мялся и приходилось заново вырезать  и наклеивать. Название карты -Откладывать.
2)   С этой АТС тоже была странность)) Я долго делала шторки. Они постоянно у меня заминались, а когда пришло время их крепить, обнаружила,что одна потерялась (мелкий постарался). Потом правда нашла и вот  как вышло. Название карты- Проекции.

Пока еще свободна

3)  Зато вот эта карточка была сделана быстро и с ней не возникло никаких проблем)) Название карты- Мечта

 Достается АТС-Наташе

И баннер задания, конечно же-



Надеюсь не утомила Вас своими излияниями))
Спасибо, что заглядываете!

13 комментариев:

  1. Олесь, необычно получилось:) я на третью загляделась:) могу ее взять:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая самая притягательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, привет! Ну вот и твои АТс-ки свершились! Поздравляю!Такие необычные!.Уже все разобрали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя!) Да, "сварились"! Остались 1 и 2. Если хочешь, выбирай любую. С удовольствием тебе отправлю)

      Удалить
    2. Алиса, спасибо! Я за Свободу! Мои все там же. Выбирай. Ну и тут выбери, что тебе в конвертик положить https://picasaweb.google.com/106444118111410678255/IjEPIH

      Удалить
    3. Значит твоя №1)) У тебя в темке про АТС отпишу. Ну и жду адрес на почту- alisa915@inbox.ru

      Удалить
  4. Алиса! Очень красивая серия! Такие глубокие цитаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Мне приятно, что ты оценила философский смысл цитат. Мне они тоже нравятся.

      Удалить
  5. Очень необычная серия получилась! Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...