четверг, 9 августа 2012 г.

АТСки по обмену

А вот и я! Вернулась с отдыха) Впечатлений-вооо(разводя руками в разные стороны), настроение -Аххх! Короче, отпуск удался! Но пост не об этом. По приезду обнаружила,что мне пришли АТС ки! Такие чудесные и нежные! 

Спасибо девченки!
 Эта АТСка прилетела ко мне от талантливой девушки Наташи. загляните к ней в блог-не пожалеете!Ну и конечно чудные подарочки!

 
А так же, не менее восхитительная АТСка нашла меня после моего отдыха. Мастерица, создавшая такое чудо-Наташенька! Фото не передает всей прелести этой АТС, к сожалению. Если зайдете к ней в бложик, там фото более удачные.А за подаркиотдельное мерси! Джаконда обворожительна и бумага яркая и приятная для глаз.

Спасибо всем, кто следит за моими творилками!
Всех целую!

2 комментария:

  1. С приездом, чудные АТСочки! Ждем фоток с отдыха и небольшого (или большого) рассказа о том где была, чего видела?

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь, рада , что все дошло и не разачаровло:)

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...