пятница, 8 июня 2012 г.

Моя прелесть!

 УРА! Ура! Ура!

Вот моя выигранная конфетина! 
Я такая счастливая счастливая! И это благодаря Лельке!
Я выиграла у нее эту всю прелесть! Столько богатств мне и не снилось! 
Вчера наконец забрала ждавшую меня уже 5 дней посылку(увы, раньше не могла забрать, с дитем болела, в больничке томилась). На почте на меня смотрели как на сумашедшую)), потому как терпения нести до дома заветную коробочку, у меня не было! Единственное что  я себе не позволила на почте, так это визжать)) А придя домой, и визжала и хлопала в ладоши, мои детки смотрели на меня с широко открытыми глазами- не видели они видать такую очумевшую от радости маму)) Но потом вместе со мной давай все достовать и рассматривать, прощупывать, перебирать.

В общем, до глубокой ночи я периодами подходила к своей коробочке счастья и любовалась своими сокровищами, приговаривая: " Моя прелесть..."




 Спасибо, что разделили со мной эту радость и дочитали до конца!

3 комментария:

  1. я очень рада что тебе все понравилось!надеюсь пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это огромное богатство! Я очень тебе благодарна!)

      Удалить
  2. дааа очень щедрая конфетка, Алиса, поздравляю ))

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...