четверг, 22 марта 2012 г.

Открытка Марку


Понемногу вытаскиваю свои творения на свет)) Следующее что было сделано,это открытка для сынульки приятельницы (ему год исполнился). Материалов  у меня совсем не было и получилось- " я его слепила из того что было..."(с), но тем не менее,это моя первая открытка и свой старт (кажется я уже повторяюсь) нужно обозначить. Сделана была в октябре 2011 года
Сейчас конечно забавно разссматривать свой "шедевр", столько ляпов (ууу)

Зебра мне нравится очень))Забавнюшная такая
Здесь  вырезала фото малыша, потому как приятельнице (мама его) не хотела бы публичности
Использовала: бумага для акварели, тисненный картон, ленты, пуговицы, картинки  на клеевой основе, Зебра-игрушка из киндера, скрап бумага (названия не помню) упаковочная бумага для цветов и звездочки из фольгированной цветной бумаги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...