пятница, 12 апреля 2013 г.

Эстафета!

Ну вот и до меня долетели вопросы от скрапледи)) При чем отвечать надо фотографиями,это  и интересно. Но Не на все вопросы я ответила с фото, некоторые, ну просто  никак с фото не свяжешь. Ну что, познакомимся поближе?)

Получила вопросики от Надежды
1. Вы вдохновляетесь видом из окна?
 Вот так выглядит мой вид из окна (точнее был 3 дня назад, сейчас опять снегом все завалило-весна...)
Я бы не сказала, что вид меня вдохновляет, скорее волна идет от работ девочек, по блогам которых я гуляю!



2. Без чего не можете обойтись в Вашем творчестве?

 Ну вот, это основные мои помощники) Ну и остальное-это скрапматериалы -бумага, украшалки разные...






 3. Умеете ли Вы готовить? Вот это больной вопрос...Готовить я конечно умею, но терпеть не могу) Посему и фото никакое я не вставила.
4. Много ли у Вас не законченных проектов?

 Нет, не много. Вот альбом племяннице год ваяю, все закончить не могу, а осталось-1 разворот и обложка. Ну вот ни как не складывается оно...



 5. Есть у Вас свой уголок?
ой, вопрос также болезненный. Уголка как такового нет. Есть пристанище)) Творю на гладильной доске))





 6. Какие книги читаете или читаете ли вы их?
                                         

Да, книги я читаю, люблю читать. Любимая моя книга- Маленький принца (да-да, детская, но люблю ее всей душой). А вторая-эту книгу я прочитала буквально на днях. Интересный сюжет, заставляет задуматься о жизни...






7. Есть ли у Вас любимая работа? Ох, вот тут я прям таки озадачена. Просто дело в том, что работа мне нравится, но через некоторое время  мне кажется, что можно там поправить, здесь переделать...так что вопрос оставляю открытым..
8. Вы скрапоголик?))))  Скорее нет, чем да. Еще год назад я смело назвала бы себя скрапоголиком, а сейчас отпустило. Творю себе в удовольствие)
9. Есть ли необдуманная покупка о которой Вы жалеете? Да, были  такие. но я подарила эти предметы. Это была скрапбумага и пару дыроколов, купленных в начале увлечения скрапом.
10. Какой самый лучший напиток в мире?



 Вода! Вот так поставила бокал на салфеточку и получилось вполне так интересно)





11. Какая самая нужная вещь в Вашей сумке?

На данный момент я почти с сумкой не хожу,  потому как игрухи, важные детские вещи удобнее таскать в рюкзаке. Но если вытащить свою сумочку на свет, то самое важная вещь-это зеркальце!



Ну и вопросы от Эли
1. Как вы относитесь к скрапу? Просто как к хобби, которое доставляет Вам удовольствие или же как к занятию, которое способно принести не плохой доход?
Это мое хобби.  Оно доставляет мне удовольствие.У меня скорее доход приносит мое 2 хобби-карты, а вырученные деньги как раз и уходят на скрапматериалы)
2. Ваше рабочее место... какое оно..? Специально обустроенное, все нужное под рукой или же просто рабочий стол, а всякие инструменты и материалы хранятся в ящичках, шкафчиках и комодах..? ;) 
Про рабочее место я писала выше. Увы.. у меня рабочее место-где придется) 
3. За то время, пока вы увлекаетесь скрапом, каких успехов уже достигли... (побывали приглашенным дизайнером, попали в ТОП, проводили мастер-классы)? И чего хотели бы достичь?
Да. за время скрапувлеченности я была приглашенным дизайнером 1 раз. Помню, радовалась как безумная зебра)) Но сейчас все больше для удовлетворения себя творю, хотя и участвую в заданиях от блогов. Достичь? Хм, наверное хотелось бы не бояться новых техник, попробовать разные новые направления в творчестве.

Ну вот, всем ответила. Думала, думала, кому адресовать вопросы и решила так, большинству девочек уже вопросы прилетали, а по второму кругу  на них отвечать не захочется. Посему (уж простите меня, девоньки) я решила не передавать эстафету далее... Надеюсь никого этим не обижу.
Всем сладких снов!




8 комментариев:

  1. Алиса, как интересно было почитать и посмотреть спасибо .))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе,Наташенька, спасибо за проявленный интерес!

      Удалить
  2. Алиса, спасибо за оперативные ответики, ты молодец! Очень интересно было, узнать тебя поближе. ))) Только обидно, что творить тебе приходится "на коленках", а работы такие интересные у тебя, как умудряешься? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно)) Я все надеюсь что когда -нибудь у меня будет свой уголок) Как умудряюсь)) ну.. видимо когда вдохновение прилетает, уже не замечаешь неудобств, а выкладываешься) Ну и иногда мне достается кухонный стол))

      Удалить
  3. Как снова в гостях у тебя побывала, Муська))

    ОтветитьУдалить
  4. С таким интересом почитала о тебе, спасибо! Какой очаровательный альбомчик скоро получится! И еще у вас такое место жительства хорошее! И дали видны, и дома не сильно высокие, и во дворе просторно! У меня перед глазами стена детсада:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Да. район у нас новый, еще просто не все дали застроены) А вообще район красивый,да. И места с детками гулять есть)

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...