Марафон Плюс 1 (3 этап)

 Ку-ку Мои славные!
Как всегда набегами, как всегда в спешке) Не понимаю, как девочки, будучи в декрете успевают и за домом смотреть и с дитем играть-развивать-гулять  и скрапить? Поделитесь секретом))
А то я уже начинаю думать, что с планированием и распределением времени у меня совсем беда)) У меня либо дома не ахти (не убрано и еда быстроприготовленная - пельмени), либо все бумажки в стороне пылятся. Ну а детки-это святое! Старший с уроками, младший со своими делами. Завтар еще у старшего День варенья, вот  и готовимся).
Но я собственно хотела конвертик показать. Поскольку участвую в Марафоне, вот сотворила по заданию. Необходимо было соединить в работе: цветы, брадс и чипборд или вырубку. Ну собственно что расписывать, все итак видно)
 
Ну вот и все) Пошла гулять с малышом. А вам солнечных дней!

Комментарии

  1. Очень милый свежий конвертик. А декор такой затейливый! Цветочки необычные, не розочки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Ага, решила вот коалы приспособить, давно лежали)

      Удалить
  2. Красиво, так по весеннему нежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Во - первых, мамочку поздравляю с рождением сына! Сил и терпения тебе в воспитании!!!!
    Второе: конвертик просто очарователен, и нежный, и нужный (красиво преподнести подарок).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Терпения действительно нужно!Спасибо за приятные. теплые слова.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Обратная сторона материнской любви"

Любовь...любовь...бывает разная

Эко тэг