вторник, 11 декабря 2012 г.

Из "не показанного" открытка на "День матери"

 Доброй ночи, мои дорогие!
Продолжаю выкладывать не до показанное с октября-ноября)) Вот  такая я копушка, да-да.. Вокруг уже Новогодние работы вовсю творятся, а я только -только раскачиваюсь. Сделала открытку одну, но покажу ее позже. А сейчас собственно о" моей прелести". Итак, думаете это  моя работа?
Нееет.. Это мне мой сынулька старший сделал! Попросил  немного материалов, я разрешила брать какие он хочет! Думала учителю подарок или девочке хочет сделать, а он меня потом рааз и поздравил. Трогательно так! Люблю своего зайку Сережку!


Вот такой нежный у меня мальчишка!)
 А еще, поняла, что очень сложно совмещать несколько хобби одновременно! Часто получается, что одно в ущерб другого. Пока у меня заказы  по Таротам, к скрапу совсем "пробиться" не могу-времени не хватает катастрофически! Еще и турнир  начался, где участвую. Так что декабрь у меня будет совсем скудный на работы я думаю...Но ничего, я потом до 7 января может успею наверстать))

Всех обнимаю! 
Вдохновения вам, девочки, и побед в конкурсах!!!

3 комментария:

  1. Олеся, как это трогательно, как прекрасно! Пусть сыновья твои растут такими же заботливыми и любящими , как сейчас!
    А открытка то вышла на высоком уровне!
    Сергей, ты просто молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Меня очень растрогал твой комментарий! Сережке покажу завтра!он будет рад!

      Удалить
  2. Олеся, спасибо тебе за такие теплые комментарии. В первый раз забыла, а сейчас хочу отметить: мне нравится новый дизайн твоего блога, я такой нигде не видела!!!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...