суббота, 1 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

 Всем привет! 
Поздравляю Вас с 1 днем Зимы (официальным)
У нас сегодня - 20, так что зима себя оправдывает. Ну а теперь к делу. Пусть и запоздала я с розыгрышем, но лучше поздно, чем никогда. Ведь правда? Ну ладно, хорош трындеть. К делу... Сначала я нарезала бумажки, и написала  цифры, которые соответствуют номеру  каждого участника в списке. Список тут



 
 Сложили в шапку старшенького
 Потом он в нетерпении скакал возле шапки желая вытянуть поскорее счастливый номер.. ииии... Вот он -номер 14.  Инна_A. 
Надеюсь победительница откликнется до 15 декабря. Ежели нет, то снова разыграю конфетку.
Поздравляю, Инна! Жду ваш адрес на почту! Надеюсь вам пригодится конфетка для творческих скраподелок! 

А еще, я заметила, что у меня уже 50 читателей и захотелось и это отметить) 
Поэтому я соберу небольшой теплый конвертик для моей 50 читательницы.
Это Маргарита. Тоже жду адрес  к себе на почту.
Девчонки, кто не выиграл, не расстраивайтесь! Вам обязательно повезет!

А на сегодня все! Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю девчёнок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ни разу еще не получала теплых конвертиков!)) тем более, что сейчас так холодно, и хочется тепла!! )) Спасибо Алиса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес получила) Как отправлю, напишу номер отправления)

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш! А у нас +10. Не очень зимняя погодка!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек.
    Спасибо за шанс
    Приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Это один из 10 дублей)) он с этой бумажкой во всех ракурсах фоткался

      Удалить
  6. Повезёт , повезёт !!!!! не в конфетках , так в любви !!!!! ))
    Поздравляю !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, мне нравится ваш оптимизм! Это точно!

      Удалить
  7. спасибо огромое!!!! спасибо, что написали про розыгрыш ...пишу свой адреосок на вам почту))

    ОтветитьУдалить