Наградка!

Вот такую прелесть я получила от Наташи (nat-sh)
Безумно приятно! Спасибо  огромное! Правда недавно совсем я писала о себе  7 вещей и повторяться как то не хочется.
Кому  назначить наградку, надо подумать. Ведь у меня совсем мало читателей. Я оставлю пост незаконченным и когда найдутся девочки, кому я могу смело подарить эту прелесть-допишу...

Вот и решил дописать!
Эту наградку я хочу присудить девочкам, чьи блоги только начинают  расти, только вступают в жизнь, так сказать)) Я думаю, девочки очень стараются и это будет для них хорошей опорой!
1-это Натуська
2-Эля

Девочки несомненно талантливые и им необходима поддержка! Девченки, вы умнички! не останавливайтесь  на достигнутом! У Вас все получится!

Вот такая наградка!)

Комментарии

  1. Спасибо, действительно ОЧЕНЬ приятно и так неожиданно. Когда только начинаешь, кажется, что твои работы просто "детский лепет" в сравнении с другими мастерицами, хотя это так и есть конечно, но все приятно, что кто-то замечает твои старания, за это еще раз спасибо. И так как я совсем зеленая- прошу разъяснить, что от меня дальше требуется сделать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ничего особенного от тебя не требуется) Вообще правила таковы:
      1. Поблагодарить назначившего награду.
      2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
      3. Разместить в своем блоге логотип награды.
      4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
      5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
      6. Написать 7 вещей о себе.

      Но, все на твое усмотрение!Получив 1 наградку, я именно так и действовала, а со второй немного изменила) просмто выделила несколько человек, а описывать про себя не стала) Делай как тебе удобней)..А вообще-просто Твори!!!

      Удалить
  2. Спасибо, Муськина, мурлыкнуло) Извини, что только после твоего коммента отследила)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Обратная сторона материнской любви"

Любовь...любовь...бывает разная

Эко тэг