пятница, 20 апреля 2012 г.

Коробочка для CD


В убыстренном темпе пришлось делать коробочку для диска. Как то в последнее время у меня все в убыстренном темпе. Вечный кипиш)).Фото получились не очень.Так жаль. Оттого что я все быстро,налету. За 1 минуту и дарить скорее, а то даже не осталось бы и картинки для себя(на память) Ну вот собственно и коробочка


Основа была-бумага для акварели. С внешней стороны я ее обклеила тканью леопарда (маме понравилась ткань, именно этой расцветки) Внутри бумага для скрапа. По краям бичевкой обклеила и кисточки, надпись конечно сделать бы по хорошему, но не успевала я..совсем((


Для украшения внешней стороны сделала цветочек из трех видов материала. Внизу кружева, потом гладкая ткань и сверху мохнатая, чтобы велюровую обложку поддержать. Лентой немного сгладила резкость, и бусинки будто бы завалились в нее-приклеила также. А чтобы  пустые уголочки  не выглядывали, добавила листики.
В общем то работа сделана на 3ку. Считаю что  не смогла полностью свою задумку реализовать. Но с другой стороны, теперь знаю какие ляпы в процессе работы были и  следующая коробочка будет лучше)) Вот такой я критикан себе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...