пятница, 13 апреля 2012 г.

АТСки..

Почти неделя пролетелана одном дыхании. Было ощущение, что  мне катастрофически не хватает времени. На любимое занятие  совсем не было времени,хотя  и задумка была и заказы...Но в общем хватит об этом, приступим к демонстрации того, что у меня получилось  в ночь с понедельника на вторник. Можно конечно назвать сие АТСки, но с большим натягом. В общем я не знаю как это назвать. Вообще, первоначально, это было моим заказом (нужны были маленькие визиточки, которые можно было бы  привязывать к букету с нежными словами). Посему я считаю,что это нечто между АТС и Визитко-открыткой. А теперь подробнее:
1 фото-это как бы внешняя сторона. Это- обратная. Что я делала конкретно: Фон-это фотки фонов скорап бумаги. К слову, красная с розами подложка и белая(под моим творением) -это в будущем тоже визитко-открытки. Просто не успела в дело пустить. В общем то рисунок уже был и мне оставалось его немного выделить. Что я и сделала на внешней стороне. На одну я приклеил бабочек и по краю ограничила рафией желтой, а  на второй, серединки украсила микробисером. Кстати, впервые работала с микробисером и часть собирала потом в полутьме с пола. Ну и штампы бабочек на второй визитко-открытке внесли немного оживления.

 С обратнй стороы я пришпандорила как раз нежные слова и в первом случае добавила немного завитушной нитки и штампы. Во второй открытке корону из гафрокартона с бисером на уголках и завитки-наклейки.



Собственно все!
Материалы: фото фонов скрап бумаги, микробиссер, бисер,люверсы, рафия желтая, наклейки с бабочками, наклейки с завитками, гафрокартон, штампы с бабочками.

1 комментарий:

  1. Дорогие мои девочки! Еще хочу вам предложить вот что,я думаю у практически всех из вас есть детки, а кто-то возможно еще и в положении.Прошу отметится в записях кто бы не отказался получить от меня в придачу к конфетке пару журнальчиков к примеру Счастливые родители или Мой кроха и я.У меня просто их много накопилось и некоторых по 2 экземпляра,хочется с вами поделится. Отпишитесь Близ под своим коментом

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...