Страничка про отдых или альбому быть)

Привет мир!

В Хоббите стартовало задание по скетчу.


И я решила, что продолжу сотворять странички  в альбом бабушке ( я уже почти 2 года его доделать не могу, а тут супер  пинок мотивация для окончания этого проекта)

***************************************
А у нас весна-весна, что меня очень радует. Даже настроение становится светлее и добрее)) У нас возле дома высадили цветочки, убрали мусор зимний и стало красииивоооо...
********************************************
В страничке у меня много цветочков,поэтому поучавствую в задании
от блога Viva La Vista

Комментарии

  1. Красива ятраничка, тёплая)) а у нас вот снег валит целый день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Наташа.Снег-это жесть(( У нас правда тоже уже похолодало, но снега нет-держимся) За отзыв спасибо тебе большое! так приятно, что мои творилки вызывают у кого то еще тепло в душе.

      Удалить
  2. Бабушка классная. Страничка в тон кофточке. Думаю бабушка будет довольна.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая страничка и стооооолько цветов - это потрясающе!) Действительно, самый настоящий "цветочный взрыв")
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Viva la vista"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, тёплая страничка! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Обратная сторона материнской любви"

Любовь...любовь...бывает разная

Эко тэг