среда, 14 октября 2015 г.

Сотворим красоту к Новому году?!

Добрый вечер-день, читатели, писатели)
У нас в СКЕ стартовал  проект СП по адвентам!

 Для меня адвент - это нечто новое, неизведанное, но волшебное!
Мои мальчишки -14 и 4 года, для старшего я вложу записочку с местом поиска его подарочка, а для младшего будет нечто сладкое, или маленькая игрушка, он особенно сейчас любит всякую мелочь собирать в коробочки. Итак, мой адвент будет состоять из 7 коробочек. 
По 1 этапу из ОЭ у меня снежинки, веточка с хрусталиками в качестве льдинок.

Коробочки сделаны с нуля. Из акварельной бумаги.  Для нарядности нанесла акрил через маску с снежинками-цветочками. Поверх всей этой красоты  наштамповала снежинки, и в центре поместила самую большую - королевскую снежинку (предварительно заэмбосив  перламутровой пудрой)!Бант с брадсом  внес торжественную нотку. Цифра указывает число, когда можно открыть сюрпризик.


Давайте сотворим красоту к Новому году! Кто со мной?

2 комментария:

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...