Открытка для блога Доступный Скрап


                                 Привет еще раз, мои немногочисленные  читатели!
Разошлась я не на шутку)) Пробуюсь в 3 разные команды и в том числе в блог 
Сегодня как раз последний день подачи заявки и решила я бросить вызов сама себе и сотворила (опять в приступе вдохновения) открытку за 40 минут. Все быстро, чтобы успеть))

 Как говорится, Спешел фо ю))

Не знаю, как отнесутся к этому в жюри (девчонки из блога Доступный Скрап), но творила я работу по скетчу от Мемуариса . Только отзеркалила и немного увлеклась) Если это не карается, то поучаствую в задании, ежели такое не приветствуется, девчонки просто удалят меня из линки (правда ведь?)

А это баннерок для моих проб)
 Итак, про меня пару строк: живу и творю в городе  Екатеринбурге. Мама двоих мальчишек. По большей части я делаю открытки, но бывают и странички, и теги, и атски. 
Несколько моих последних работ:
Открытки


 АТС

 Страничка

Блокнотик
В конце октября узнаю, насколько я удачливая))
Всем пока))

Комментарии

  1. Олеся! Ни пуха, ни пера - у тебя замечательные работы! И с красками - ты на "ты")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка удачи! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Олеся, я вот думаю, что дело не в количестве читателей, а в качестве;) у тебя есть верные блогодружки, а это здорово))) всегда нравятся мне твои спонтанные, то есть вдохновенные творения, а верхняя открытка именно такая, ух, зимняя, с потрескиванием морозца! Умница! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, умеешь ты найти очень подходящие слова! Греет...

      Удалить
  4. Олеся, рада оказаться с тобой в команде! У тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое тебе! Я тоже рада быть в одной команде!

      Удалить
  5. Олеся, покорена Вашими работами! Удачи Вам! И передаю эстафету http://lilitush.blogspot.co.il/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена! Я всегда рада новым читателям и блогоподружкам!

      Удалить
  6. 40 минут - это очень круто:))
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает такое вдохновение.когда не думая творишь!) спасибо за отзыв!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Обратная сторона материнской любви"

Любовь...любовь...бывает разная

Эко тэг