вторник, 9 сентября 2014 г.

Мой Эксперимент №7

Трям трям))
Продолжаю творить свой артбук. 
На этот раз тема: "Мое творчество этим летом" Здесь чистой воды дудлинг, который творился у меня почти неделю ( с перерывами) Рисовала черной гелевой ручкой. 
Маркера у меня  еще не было (теперь уже приобрела)). 
Итак, какое же  творчество было у меня этим летом?


Сначала хотела описать подробнее, поскольку почти все элементы несут смысловую нагрузку, но потом решила так: Часть я опишу, а пару элементов оставлю вам на раздумья. Кто догадается или будет ближе к теме, тому сюрпрайз. Договорились?
Итак, по элементам:
Солнце и луна-творила я исключительно вечером или ночью, а вот фотографировала  работы днем, пр и свете солнца.) Облака и молнии-это понятно)) лето у нас выдалось холодное и дождливое, отсюда и настроение в картинке такое..погодное..
Рыбки в зарослях-сие указывает на то, что я долго молчала, не появлялась в блогомире (как рыбка), потом медленно  стала выплывать, выползать (улитки-медленно, но верно) и выпархивать ( бабочки)в бложик.
Мост и девушка в движении ( как кадры из фильма) тут тоже понятно наверное, Это как в выражении: "Беги к своей мечте! Не можешь бежать к мечте, иди. Не можешь идти, ползи... Не можешь ползти,  ляг в направлении своей мечты и думай в этом направлении.."Так и я, этим летом когда шла, когда ползла, а когда и просто думала в этом направлении)))
Итак. осталось пару элементов..
Как считаете, какой смысл они несут?


Время на раздумья до 24 сентября!
Дата, кстати, тоже не случайна)) У нас с мужем будет 15 лет совместной жизни-юбилей. Наверное и сюрприз будет с уклоном в эту тему. 

Ваши предположения оставляйте в комментариях
Ну и музычку,которая вдохновляла меня  в этот раз)

 Всех обнимаю))Пока)

6 комментариев:

  1. Олеся, тут надо подольше разглядывать - я уже сижу давно и просто любуюсь - для меня дудлинг так и осталяся пока из серии - "ну ведь надо попробовать же!!)))) Я та еще художница, но наверное надо постараться хотя бы первую линию нарисовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля, надо действительно пробовать))Если будут мысли-пиши))

      Удалить
  2. Олеся смотрела с замиранием-красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Муськ, просто утащила за собой! Оч. нрав) Тебе надо больше рисовать. Такие живые работы получаются!..и вобще, твое творчество выросло, это приятно видеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бусина, как же я рада тебе!!! Наконец то ты тут! Скучаю за тобой! Не пропадай!

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...