воскресенье, 31 августа 2014 г.

Эксперимент №6

Привет-привет! 
Продолжаю творить странички в артбук) Страничку под  названием: "Какая я этим летом!" А какая я? в рамках действительности, с нежностью роз и желанием выйти за рамки) с музыкой в душе, с цветами, и некоторой дымке..поскольку были ситуации, когда надо было ждать....Правда времени  не хватает выкладывать все странички, поэтому медленно, но верно выкладываю) На этот раз решила совместить с заданием по скетчу. Надеюсь удалось попасть. Но если нет. то ничего, главное мне нравится, смотрим:


Это скетч, по которому сложилась страничка.
Скетч № 66 от блога I Love Scrap
Насколько поняла, можно создать и коллаж по нему. 
Теперь по материалам- Сначала страничку задекупажила  2мя разными салфетками., далее рамочки, остатки скрапбумаги,  вырубная птичка (как  то на птах меня потянуло))). цветочки, брадцы, немного штампинга, полубусины, шнурочки, остатки органзы, цветочек из белой органзы..Ну и немного заэмбосила птаху..по краям белым акрилом помазюкала..типа туман))
 Чуток деталек) Надеюсь видно фактурную птичку, она мне нравится отчего то больше всего))


Пошла страничку еще одну заканчивать, она у меня  с элементами дудлинга))
Да... страничка у меня создавалась на фоне просмотра фильма "Шаг вперед 4" (да-да..я смотрю и такие фильмы..со старшим время проводили))
Именно на фоне этой песенки и флешмоба родилась моя страничка, слушайте..смотрите...


Пока - пока, дорогулины!

6 комментариев:

  1. Олеся замечательная страничка! Песня передана в ней по моему на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо за комплимент! Так приятно!)) Да, атску я отправила сегодня) Сказали в течении недели прилетит))

      Удалить
  2. Ну какие краски - оооооочень красиво, интересно, позитивно и живо!))) Олеся, вдохновляешь своими страничками - эмоции - сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, муррсибо! Твои отзывы всегда такие живые и теплые!!! Крылья вырастают!
      Да, атску тоже отправила))

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...