среда, 19 июня 2013 г.

Мое лето) Каникулы!...

Доброе утро-день-вечер...
На пруд ходили, вон мой сорванец вперед убежал
 Отдых-это все - таки чудесное дело)  уже неделю я расслабляюсь у мамы в гостях.  Не то, что я лежу и плюю в потолок, нет) Мы гуляем с младшеньким, ходим на пруд,  на стадион, где на скамейках загорают девушки-женщины.Это сначала кажется странным и диким, но для нашего ( давно не живу здесь, но город все еще называю "наш") маленького городка - обычное дело! А про то, что на поле (футбольное поле имею в виду) детки босиком гуляют, это для больших городов вообще несуразность, здесь - вполне нормальное дело и воспринимается как само собой разумеющееся.
Это Марк нарисовал солнышко))
А вечером мы с мамой устраиваем тематические вечера. Пару вечеров мы  с ней занялись изучением  материалов -"Как сделать брошь" и начали реализовывать наши задумки. Благо мама у меня еще тот хомяк) Она все красивости и ненужные нужности собирает и в каждом уголке у нее либо красивые цветочки, либо  шуршачие бумажки, или бусинки, тканюшки, и много всякой разности. Брошке осталось  сделать застежку и  я смогу вам показать то. что у нас получилось. Другой вечер мы  рылись в этих нужностях, перекладывали из коробочек в коробочки, как дети, честное слово).
А вчера у нас был поэтический вечер. Мы вспоминали стихи, которым она учила меня в детстве, вспоминали те стихи, которые нравились ей (благо  у нее большая библиотека). Читали вслух некоторые из ее любимых стихотворений. Разбирая книги нашли  сборник стихов Эмилии Бояршиновой "Приезжай на листопад!"
Скажу откровенно, не все стихи мне пришлись по душе. Нашла для себя несколько, особенно трогающих за живое.
Любовь
Легко любить друга,
Когда он в удаче,
Когда он не плачет и сердца не прячет,
Когда он сильнее и счастьем богаче.
Легко любить мать,
Если мать ещё в силе
И помощи руки ее не просили,
Когда нет моложе её и красивей.
Легко любить мужа,
Гордишься которым,
Когда он плечистый, надежный, не хворый,
Когда он – кормилец, когда он – опора.
А если с войны муж пришел инвалидом,
А друг ваш неправою сломлен, обидой?
А если бедою отец искалечен?
А если согнулись у матери плечи?
Тогда, вот тогда – рядом с ними вы были?
И нежно любили? И трудно любили?
Такую любовь я ничем не измерю.
Испытана жизнью.
В такую – я верю.

Правда, очень проникновенно и честно?
 ******************************************************************
Мать
Покой обещали версты.
Пора и покой узнать...
В город, шумный и пестрый,
К дочке
Приехала мать.
К дочке одной-единственной...
Нянчить своих внучат...
Лишь осень сухими листьями
Вышла ее встречать.
Это ли жизнью обещано? -
Плач бездомных дождей...
Печальная старая женщина
Живет у чужих людей.
А дочка? -
Ей тесно с матерью.
Стыдились — она и супруг -
Ее деревенского платья,
Ее заскорузлых рук.
А платье — в родную клеточку...
А руки — в жилках косых -
Все гладят
Старую ленточку
Из дочериной косы.


А это? Когда читала последние строчки, комок в горле стоял и голос дрожал. Цепляет некие крючочки в душе!

Вот такие у меня новости))
 

8 комментариев:

  1. О да, отдых это всегда хорошо, я бы тоже с удовольствием где-нибудь развеялась-проветрилась, подальше от дома, хотя бы недельку, но походу не светит(
    Стихи действительно за душу берут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юль,отдыхать необходимо! А мы просто приезжаем к бабушкам раз в год, вот и получается небольшой отдых.

      Удалить
  2. Алиса, рада за вас ,что выбрались из мегаполиса. Когда же еще, если не летом? С удивлением прочитала про ваши с мамой поэтические вечера. Мне вот приходится любить стихи в гордом одиночестве, даже поделиться не с кем, если найду что-то к душе. Второе стихотворение тронуло очень. Отдыхайте и набирайтесь здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Я люблю стихи читать ( не все конечно), и немного сама пишу, все больше в стол)) 2 стих пробирает, каждый раз, читая испытываю все то же щемящее чувство...

      Удалить
  3. Олеся!!!! Привет! Рада очень за вас, отдыхаете замечательно, такие чудесные у вас вечера!!! Тоже с детьми на даче- блаженствую!
    Стихи такие честные, очень хорошие, спасибо за них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Анюта! Так и вы на природе и это класс! Стихами буду иногда баловать вас, нравятся давнишние произведения. есть в них что-то трогательное и с оттенком детства..

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...