четверг, 31 января 2013 г.

Нежная открытка для подруги

 Ку-ку моим пчелкам и всем заглянувшим!
Эту открытку я задумала давненько, но только вот сейчас руки дошли выложить. Вдохновилась одним из заданий в челлендж блоге (Shabby-chic ) Там такая прелестная картинка, что захотелось сотворить открытку.
Ну я и сотворила, но потом  в комментариях  было обсуждение, что принимают в работах. а что нет и  моя работа (как я поняла) не подошла бы. Ну ладно, что болтать, смотрите:




 А по материалам: Основа-бумага для акварели,  Бумага из набора "Весна", вырубка ( бабочки, вырубной элемент под камеей, бордюр  Марта Стюарт "Мечта"), Полубусины, бусины. листочки вырубные, цветы делала  сама из офисной бумаги (бумагу тонировала местами), тычинки, камея (крылья феи покрыла глосси и чуть глитера). Немного ленточек для тэга и вощеный шнур.  Тэг вставляется со спинки открытки, можно написать заветные слова.

Ну вот вроде и все, спасибо за внимание!




8 комментариев:

  1. Поросто восхитительно! Так нежно и воздушно, даже вкусне! Взбитая клубника со сливками!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка зефирчик)) Нежная такая... А тежик внутри открытки прячется, правильно, на фото не совсем понятно)Камея и розочки нравятся)
    Заходи ко мне за наградкой) http://garashenko.blogspot.com/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! И за награду и за теплые слова! Тэг прячется на спинке открытки. Там как кармашек кружева бумажные. Тэг вставляется туда.

      Удалить
  3. Сама нежность! Очень красиво! Букетик из розочек понравился, как со старинной открытки.

    ОтветитьУдалить